четверг, 27 февраля 2014 г.

Счастливый февраль!!!)))

У мен просто нет слов!!!за февраль я получила аж ТРИ посылки в рамках сюров!!!три!!!меня на почте уже запомнили теперь)))и каждую я получала с таким счастьем!!))))первые две посылыки я получила в один день!))одну от Валюши!

Вы просто не представляете,как долго мы собирались с Валюшей отправить друг радугу подарочки))это был наш с ней индивидуальный сюр)))тут и два наборчика из моих хочушек,и офигенные рукоделки!!!)слов просто нет,чего только стоит одежка на кружки,а уж про органайзер я вообще молчу!)))и много чего для рукоделия!и для мыловарения!и ниточки!а сладостей сколько)))даже подарок для моего мужчины имеется)))ни про кого она не забыла!))спасибо Валюше еще раз:*

И в этот же день я получила неожиданный подарок от Татьяны Матерухиной!!!

Там были замечательные ангелочки в мою коллекцию!))классный наборчик,который почему-то видится мне в виде подушечки))очень классные ниточки,у нас таких нигде не видела!и книжка очень интересная,и сладости тут же были съедены)))спасибо ей большое,неожиданные подарки всегда приятнее получать!)))

И сегодня я получила свою третью посылочку!)))от замечательной девушки Яночки Соболевой!она просто волшебница))в рамках сюра к 8 марта она прислала вот такой мне подарочек:

Слова были: бирюзовый,ангелы,Дим! Ну все прям на подбор))наборчики вообще обалденные))а ниточки....всякие разные,и даже для меня неизвестные!)тут и шармики,и заготовки для открыто чек и бобинки,которых всегда мало!и замечательна рукоделка: открыточка!!!)))все такое классное!)))


Девочки,спасибо вам огромное!!!!вы такие все волшебницы!и сделали мой морозный февраль счастливее,ярче и краше!)))позитив просто зашкаливает!)))обещаю все наборчики вышить!)))спасибо вам еще раз💋💋💋

2 комментария:

  1. Поздравляю еще раз:) Подарки просто супер!!!:) Я очень рада, что тебе понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька! мне очень приятно читать такие теплые слова в свой адрес!ты прелесть! и твой СЮР меня очень порадовал! и до сих пор радует!)))

    ОтветитьУдалить